г. Москва, Шухова 14. Понедельник-Пятница 10:00-21:00, Суббота и Воскресенье 11:00-19:00
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Совершенно. Просто.
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Гарантия и возврат товара

1.gif       

Наш гарантийный отдел будет рад помочь Вам в вопросах по настройке и работе приобретенного товара в нашем магазине.   Обмен и возврат продукции надлежащего и ненадлежащего качества, гарантийные сроки и помощь в решении разных проблем связанных с покупками.  Обращаем внимание, что наш магазин не берет на себя ответственность за случаи возникновения недостатков по причине нарушений правил эксплуатации устройства, воздействия стихии, жидкости, пара, высоких или низких температур, иных обстоятельств, возникших после передачи товара пользователю, не обусловленных виной изготовителя, а также естественный износ.

Магазин Мистер Ми предоставляет гарантию на весь товар до 12 месяцев. Гарантийные обязательства осуществляются при наличии чека об оплате товара и гарантийного талона.


При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.


Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение четырнадцати дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается компанией на Ваш электронный адрес и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@mrmi.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@mrmi.ru 
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


Возврат товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по:

  •    форме
  •    габаритам
  •    фасону
  •    расцветке
  •    размеру
  •    комплектации
           

    Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в  течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар:

       

    •   не был в употреблении
    •   сохранен его товарный вид
    •   потребительские свойства
    •   пломбы
    •   фабричные ярлыки, а также кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
     


          

     Обращаем ваше внимание! На пункты указанные выше не распространяется перечень технически сложных товаров, предметы личной гигиены (вставные наушники), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) – перечисленные товары не подлежат обмену или возврату (закон РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»)


           Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, утвержден Правительством Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55.


    Возврат товара ненадлежащего качества

       

       Если по вашему мнению, Вы приобрели товар ненадлежащего качества, мы просим уведомить нас об этом в кратчайшие сроки по указанным контактам в разделе "Контакты", где специалист проконсультирует Вас как мы можем разрешить данную проблему. В случае необходимости согласует с вами передачу товара к нам в магазин или в сервисный центр несущий гарантийный обязательства.

           В отношении товара ненадлежащего качества потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:




    •   обнаружение существенного недостатка товара;
    •   нарушение установленных настоящим законом сроков    устранения недостатков товара;
    •   невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.      


    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).

           Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.